Бренды

9 Wishes

Бренд обещает улучшить состояние Вашей кожи по 9 пунктам с помощью их линейки 100% изготовленной в Корее косметики, включающей такие бестселлеры, как тональный крем VB Ultimate Tone-Up SPF21 и скраб для лица Rice Powder Polish.

9 Wishes использует только натуральные ингредиенты, которые в комбинации с продвинутыми научными технологиями дают надёжный результат. Кроме того, бренд заботится о том, чтобы ни одно средство не тестировалось на животных и не несло в себе вреда окружающей среде.

ABOUT ME

Это обо мне Косметика, разумное решение на ваш выбор. Для тех, кто дорожит самостоятельной жизнью. Обо мне косметика — это косметический бренд, который заботится только о себе, предлагая индивидуальные решения только для моего здоровья и красоты. Обо мне Косметика заботится о вашей коже и теле одновременно, чтобы представить сбалансированную, здоровую красоту. Как пионер в создании большей синергии косметики и здоровой функциональной пищи. Обо мне объединяет концепции нанесения продуктов на кожу и принятия их.

Benton

Путешествуйте во времени вместе с Benton.

Этот бренд вдохновлен и назван в честь фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона», в котором главный герой со временем молодеет. Понимая желание людей вернуть свою молодость, данный бренд создаёт косметику, которая направлена не на мгновенный, проходящей эффект, а на постепенное восстановление кожи и поддержание молодости с помощью мягких ингредиентов. Команда Benton убеждена, что химикаты способны навредить коже даже при содержании в маленьких количествах, поэтому продукция данной марки отличается натуральным составом с исключительно природными консервантами.

BY ECOM

BY ECOM, запущенный южнокорейской красота социальной Influencer СМИ. 

Как красоты создатель в течение многих лет, она использует широкий спектр продуктов, но все еще была проблема найти идеальный продукт.

Поэтому она пошла и сделала марку своего собственного плавильную свой опыт и вкус.

Chosungan (16 Brand)

16 Brand делится бьюти-секретами топ-класса о всеми. Этот бренд считается источником культуры K-beauty. Основываясь на философии «макияж должен быть простым, чтобы каждая женщина могла насладиться чувством собственного достоинства», 16 Brand напрямую общается со своими покупателями, чтобы помочь подчеркнуть природную красоту и индивидуальность.

COSRX

Команда COSRX верит, что в косметике главное — не красивая упаковка, а содержание, и посвящает все свои усилия на то, чтобы люди с разными типами кожи могли избавиться от мучающих их проблем. В своих продуктах COSRX использует такие ингредиенты как улиточный муцин, дрожжевые ферменты и компоненты, помогающие обновлению кожи, которые оказывают мощное положительное влияние на кожу. Бренд уверен, что Вы увидите улучшения уже после первого применения.

Dr.Jart+

Посвятив себя цели удовлетворять нужды пациентов, доктор Джарт собрал в команду 21 квалифицированного дерматолога, чтобы создать бренд уходовой косметики Dr. Jart. С момента основания была создана целая линия лечебной косметики — Ceramidin, которая быстро стала одной из ведущих линий косметики в Азии.
Главный принцип доктора — научный подход и использование исключительно сертифицированных ингредиентов для получения заметных результатов. Каждая формула его косметики многократно тестируется, дабы убедиться в её безопасности для любой кожи — даже гиперчувствительной, — чтобы дать возможность каждому испытать эффект Dr. Jart на себе.

EL ROEL

Истинная красота — это просыпаться уже красивой. 26 лет опыта визажиста, вложенные в бренд ELROEL, помогут пробудить Ваше природное очарование. Найдите свою истинную красоту помощью красивой кожи, мягких линий и ярких цветов.

ETUDE HOUSE

Etude House – популярный южнокорейская бренд, который занимается производством ухаживающей, а также декоративной косметики, парфюмерии, аксессуаров для женщин и мужчин. Он принадлежит компании Etude Corporation, входящей в состав мощной корейской корпорации AmorePacific Corp. Бренд был назван в честь гениальных произведений Фредерика Шопена «Этюды».

Основана компания в 1985 году. Весь период существования она постоянно совершенствует свою продукцию, расширяет ассортимент. Но концепция остается неизменной: цель Etude House создавать косметику, которая сделает уход за собой и нанесение макияжа забавной и интересной игрой, а не вынужденной рутиной. Компания располагает научной базой, которая занимается разработкой косметических средств, способных максимально удовлетворить потребности пользователей разных возрастных групп.

Ассортимент продукции Etude House состоит из:

  • косметики для ухода за кожей лица;
  • косметики для ухода за волосами;
  • косметики для ухода за кожей тела;
  • декоративной косметики;
  • парфюмерии;
  • аксессуаров.

Особой популярностью пользуются гидролевые маски-патчи. Они предназначены для разных участков лица, а также тела: кожи вокруг губ, шеи, лба, области под глазами, внутренней стороны бедер. Они увлажняют, питают, разглаживают морщины и повышают тонус.

Каждый сезон Etude House выпускает новые коллекции. Дважды в год бренд представляет лимитированные серии для ухода за губами, кожей рук.

При разработке косметики внимание уделяется безопасности и качеству продукции, а также дизайну упаковок. Все они выполнены в милом и нежном стиле. Корпоративными цветами, которые используются на упаковках, были выбраны белый и нежно-розовый. Дизайн коробок для косметики очень оригинальный. Они украшаются яркими рисунками, ленточками, бантиками.

Преимущества продукции Etude House:

  • натуральный состав;
  • высокое качество;
  • доступная стоимость;
  • широкий ассортимент.

Косметика Etude House распространяется через сеть брендовых бутиков. Они представлены в странах Европы, Азии, США. Для популяризации продукции компания проводит прямые консультации в своих магазинах. В их рамках покупатели могут ознакомиться с новинками косметики, научиться пользоваться ею, получить советы по подбору косметики от опытных косметологов. Также бренд занимается регулярным выпуском видео и журналов, в которых детально описываются преимущества и особенности средств Etude House.

Часть прибыли компания перечисляет в «фонд защиты природы». Ее продукция не тестируется на животных.

Innisfree

Innisfree — южнокорейский косметический бренд, принадлежащий Amore Pacific. Innisfree — это бренд косметики, ориентированный на натурализм, созданный Amore Pacific в 2000 году. Название бренда возникло из поэмы В. Б. Йейтса «Озеро остров Иннисфри»

JAY JUN

Глобальная компания Jayjun производит косметику с точки зрения профессионалов индустрии. Не существует абсолютного стандарта красоты — каждому требуется индивидуальный подход в зависимости от физических особенностей и даже жизненных ценностей. Цель Jayjun — помочь клиентам стать привлекательными и позитивными.

Jumiso

Бренд был запущен в октябре 2016 года и не заставил себя долго ждать , взорвав интернет и став новой звездой инстаграм.Первое впечатление о человеке формируется всего за 3 секунды. Здоровая кожа – это Ваше преимущество. Специалисты бренда HELLOSKIN разработали тканевые маски JUMISO, которые помогут Вам произвести наилучшее первое впечатление! Название JUMISO,  – это сочетание слов JU («давать») и MISO («улыбка). JUMISO дарит улыбки тем, кто готовится к началу нового дня заранее. Маски идеально соответствуют контурам Вашего лица. Благодаря им на коже создаётся влагоудерживающий барьер, который позволяет сохранить естественный уровень увлажнённости. Маски выполнены из чистого хлопка. Их мягкая текстура не вызывает раздражений. Увлажняющая процедура на дому с использованием масок JUMISO займёт всего 15-20, а результат превзойдёт все Ваши ожидания!

Heimish

Быть модным и элегантным без усилий — именно то, в чём Вам поможет Heimish. Этот новый корейский бренд фокусируется на индивидуальной красоте и уникальности. Его создатели верят, что внимание должен привлекать не макияж, а Вы сами — вместе с прекрасным макияжем. Косметика Heimish привлекает внимание без усилий, и создаёт притягательный образ даже при минимальном нанесении.

Huxley

Huxley — это истинная красота. Вдохновлённый и названный в честь проницательного писателя и философа Олдоса Хаксли, Huxley стремится предоставить подлинные косметические продукты в эру массового наводнения поддельной информации. Huxley — это новый, особенный бренд по уходу за кожей, который считает своим приоритетом природную ценность кожи и преследует настоящую красоту.

HYGGEE

Многие бренды предлагают использовать многоступенчатый уход за кожей. Однако HYGGEE осознали, что если нанести слишком много косметики, это скорее принесёт вред, чем пользу, так как излишки забьют поры и вызовут раздражение. Так и появились продукты HYGGEE «всё в одном». Найдите свой идеальный продукт вместо того, чтобы использовать множество средств.

L’ADOR

Компания La’Dor – популярный корейский бренд, специализирующийся на профессиональной косметике для волос. За 7 лет существования производитель завоевал призвание далеко за пределами своей родины. А все из-за перспективного производства и высококачественной продукции, благодаря которой женщины могут восстанавливать волосы в домашних условиях, не разоряясь на дорогих салонных процедурах.

Merbliss

С момента своего основания в 2015 году Mulbberry Bliss посвятил себя счастью своих клиентов и с каждым годом росла как лидер в k-beauty. MERBLISS сокращенное от May Everyday Remain Bliss, что означает «Я хочу быть счастливым с Mulberry Bliss». Mulberry Bliss хотела бы представить особую ценность красоты, специальности и красоты женщинам, которые мечтают о браке. Почему MERBLISS заметил свадебное платье? Когда самый счастливый момент в жизни женщины? MERBLISS считает, что самым счастливым моментом в жизни женщины является «свадьба». Это займет всего несколько часов, но процесс и счастье момента не могут быть выражены словами. Я хочу быть с вами в важный день вашей жизни, время, чтобы подготовиться к этому самому блестящему дню. — слова Mulberry Bliss. Цель Mulbliss для вас сияя каждый день.

MERBLISS = СВАДЬБА. «Свадьба»- это мечта, которая встречается раз в жизни и которую всю женщины хотят видеть в качестве блестящих и красивых невест. В тот день, который я хочу сиять больше всего, в тот день, который является романтикой жизни женщины, я вложил все свои эмоции в свой дизайн, чтобы я не был обременен им. MERBLISS с гордостью представляет «СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ».

MERBLISS — наша цель, чтобы вы думали о свадьбах.

— Mulberry Bliss.

Pyunkang Yul

Pyunkang Yul — это косметическая компания, которая специализируется на средствах по уходу за чувствительной кожей, лечению атопического дерматита и другмх кожных заболеваний. Pyunkang Yul- это косметика, унаследовавшая философию и ноухау клиники восточной медицины Pyunkang, которая является одной из трех самых известных клиник восточной медицины, гордящейся своей 40-летней историей в Корее. Наша продукция нацелена на ускорение саморегенерации кожи.

SNP

Компания SNP является профессионалом в области косметологии, и постоянно проводит исследования для создания новых продуктов для здоровой кожи, прислушиваясь к проблемам кожи клиентов. Ингредиенты продуктов компании SNP получили научное подтверждение и сертификат безопасности. Научная формула продуктов SNP укрепляет кожу для придания ей чистоты. А товары компании SNP продаются в 1000 известных корейских оффлайн магазинах, таких как магазин Duty Free, универмаги, косметические магазины и так далее.

SOME BY MI

Получившая многие награды в области косметологии компания Some By Mi предлагает широкий выбор продуктов от уходовой до декоративной косметики. Бестселлеры компании — это тонер AHA BHA PHA 30 Days Miracle Toner для различных проблем с кожей, а так же такие продукты как кушон Cover Moisture Outstanding Cushion и крема серии Rose Intensive Tone-Up Cream.

Компания SOME BY MI верит, что настоящая красота достойна внимания. Название компании происходит от корейского слова «MI», что означает «красота».Компания использует натуральные компоненты и обещает показать Вам невероятные изменения в Вашей коже.

Village 11 Factory

Village 11 Factory ― южнокорейский бренд, созданный в 2016 году двумя ведущими косметическими компаниями Coson и Next Eye. Изначально ориентирован на китайские каналы сбыта, хотя получил широкую международную огласку.

Всемирно известная марка владеет разветвленной сетью фирменных торговых центров в самом сердце Сеула. Их стиль, как и дизайн упаковок, подчинен единой концепции, которая раскрывает вымышленную историю безумного ученого. По творческой задумке маркетологов, Доктор Эксцентрик слегка не в себе, однако это не мешает ему делать величайшие открытия.

Village 11 Factory – очередной смелый эксперимент гениального гика-профессора. Поводом к его созданию стали самые злободневные вопросы.

1) Почему хороший увлажняющий крем такой дорогой?
2) Почему не существует самой эффективной лечебной косметики?
3) Почему нет средств для моментального снятия макияжа?

Ответ на эти и тысячи других «почему» уже найден: специалисты лаборатории вовремя позаботились о решении наболевших проблем, разработав уникальные препараты с доступной ценой. Главное отличие новых формул – безопасный состав, лишенный компонентов сомнительного качества и любых потенциально опасных веществ. В результате представленные изделия подходят даже аллергикам и людям с чувствительной кожей.

Бренд предлагает декоративную, уходовую и солнцезащитную косметику: натуральные масла, контурные карандаши, разноцветную тушь для ресниц, маски, тени, кушоны, крема, эмульсии, жидкие помады, лосьоны и многое другое. В основе большинства рецептур – экологичные компоненты, среди которых особенно выделяется мартиния душистая или дьявольский коготь.

Экстракт этого растения не зря выбран основным ингредиентом, ведь он обладает невероятными лечебными свойствами:

• способствует регенерации;
• борется с гиперкератозом;
• устраняет признаки акне;
• убивает бактерии;
• обезболивает;
• увлажняет;
• снимает воспаления.